Возврат товара

Обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 (четырнадцати) дней при приобретении товара из наличия из наших магазинов, а при заказе товара со кладов наших поставщиков (при дистанционном способе покупки) в течении 7 (семи) дней, не считая даты его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка, а так же имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст.25 "Закона о защите прав потребителя"). Обмен и возврат товара производится по месту приобретения. Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель. 

Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.

Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.

Возврат Товара по причине "не понадобилось" не производится.

Для осуществления возврата Товара необходимо заполнить заявление о возврате товара и предоставить его для рассмотрения в магазин, где был получен Товар, или прислать скан заполненного заявления на электронную почту avtokolorit@mail.ru


Условия приемки возврата

Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей. 
Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат (исключение – заводской брак).

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

  • документы переданные покупателю при получении заказа (чек, накладная)
  • заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ. В заказ-наряде обязательно должны быть указаны: дата, реквизиты СТО, марка и модель автомобиля, VIN-номер автомобиля, пробег автомобиля
  • заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной. В заключении обязательно должно быть указано: производитель и каталожный номер устанавливаемой детали.

© 2020 АвтоКолорит - запчасти для иномарок в наличии и под заказ.